Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 19:52   #5
padladrug
Пользователь
Местный
 
Аватар для padladrug
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Тюмень
Марка: ZJ94, 5,2, 249, 5"lift, 33"wheels. custom armor.Модули Hella герметичные.
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Порог штука тонкая )) мой способ порог на WJ:
1) Срезаю все лишнее - пескострую.
2) Покупаем профиль 80х80 режем его пополам на два уголка(надеюсь понятно написал)
3) Обрабатваю цнковым грунтом все! (все это значит апсолютно все и те К которым привариваем и которые привариваем) детали изнутри - снаруже не трогаем - все равно потом обрабатывать.
4) Привариваю полпрофиля вместо внутреннего порога - полка оказывается снизу .
5) После сварки обрабатываю пескоструйкой все детали - и грунтую. те все сварочные швы изнутри отпескоструены и окрашены.
6)Забыл написать - внутренний уселитель привариваю к полпрофилю - пескострую и грунтую его.
7) привариваю грунтованный профиль 80х40х3 к полке снизу и к порогу авто сверху.
8) Делаем два отверстия сверху(на фото нету ещё не делал) для того что бы обработать сварной шов изнутри.

все )) красим антигравием или раптором или обычной краской.


9) по желаню привариваем трубы - позже могу показать.Что получится.

Первое фото это то что надо отпескоструить.

По раптору вопрос: отходит пластом с порогов где краска была штатная. Потому. что "незаматировал"? на самом пороге вроде поверх ацид 8 лежит...Снег сойдет смотреть буду, вторая зима пока.
__________________
Сварка и болгарка - лучшие ключи.

"— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай свое дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
Валентин Пикуль. «Честь имею»"
padladrug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы