Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Нельзя катиться на нейтрали??? ПОЧЕМУ???.
|
1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться.
2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки.
3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т. е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать.
Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т. д. , наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется, но её ресурс реально от этого сокращается.