Цитата:
Сообщение от RedZebra
Провел я тест, о котором шла речь выше. Отключил разъем мозгов в салоне, включил парт тайм, зажал тормоз, положение коробки 1-2, газуем, обороты поднимаются ровненько до 2 000, положение коробки R -обороты поднимаются до 2 000, далее стрелка не ползет.
Уважаемые специалисты, рекомендовавшие данные тест, подскажите пожалуйста:
- о чем говорит мой результат?
- что куда дальше смотреть?
Напомню, сейчас машина ездит и переключает передачи, тросик кикдауна в натянутом состоянии (не провисает, от спокойного положнния -натянут на миллиметров 5).
|
ДОЛЖНО быть 2100-2400.
Если "по книжке" - то не хватает тяги мотора.
Но в принципе - расхождения не сильно велики..
Главное - коробка (механическая часть) живая - нагрузку держит.
Остальное - "тонкая" настройка - положение троса кик-дауна, корректность работы ДПДЗ, состояние фильтра в коробке и т.д. Т.е. наверное придется проверять все пошагово методом "научного тыка" - но тут уже издалека тяжело советовать..
Непонятно, почему все случилось "вдруг"..
Попробуй кстати, отпусти маленько тросик (т.е он должен быть натянут, но не напряжен.. как-то так) - тем самым давление в коробке уменьшится - возможно сталл-тест придет в норму.
Блин, все равно без замера давления точно не скажешь чего происходит (тросом как раз давление и регулируется).
И ДПДЗ все таки проверь тщательно - чего он там показывает на холостых и выше - и желательно на контактах непосредственно на мозгах коробки (мало-ли).
Если трос излишне вытянут - давление будет выше нормального - что рано или поздно добьет коробку (будут резкие переключения). Не за день, и даже не за месяц - но хорошего мало.