Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 11:36   #4
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 43
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Ага, так у тебя одна катушка и один головные а то будет 6 и головняка примерно столько же .
Обычно, фирмовые катушки не сильно глючат. Это если говорить о полностью новой системе управления мотором.
Причем управление впрыском, зажиганием, обогащением при ускорении можно настоить более правильно. Избавиться от трамблера, который вносит свою лепту в распределение искро образования.
Причем при большом желании можно перенести управление коробкой в этот же мозг и сделать другую настройку.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы