Цитата:
Сообщение от Jeeperist
Дорогие форумчане, подскажите...
Вчера, после обеда приехал на работу, машину захлопнул но не закрыл (так как вод. дверь не запирается, и думаю что при команде закрыть двери, модуль пытаясь закрыть его, жрет ток) и ушел на работу. Спустя через 4 часа прихожу к машине и вижу, что не горят часы на мафоне, подумал, неужели снова АКБ села, засунул ключ и кручу в ON, без реакции села АКБ короче. Поехал на такси домой взять запасной АКБ, приехал вставил, завелось. Что может так употреблять, аж за 4 часа убивает АКБ на буквально 0%? Тут говорят коллеги что стартер. Может ли так жрать стартер? Может есть еще какие-то варианты? Пока еще не нашел мультиметр или амперметр. Автоэлектрика просто не найти тут.
Заранее спасибо!
|
Да кто же его знает что так съедает батарею. Надо после стоянки пройтись по потребителям под капотом руками, генератор потрогайте, стартер, на предмет их температуры, возможно они теплее окружающих железяк. Если явных температурных аномалий нет, снимаете минусовую клемму батареи и в разрыв вешаете амперметр, смотрите что за ток у Вас, в идеале ток покоя еаходится в пределах 0,08-0,12А, если больше, то по одному предохранителю выдергиваете и смотрите на ток, как резко упадет выясняете за что отвечает предохранитель.