Ай мне кажется батва всё это. Не справляется система охлаждения на 4,7 должным образом. Нет запаса ни какого и поэтому при 40 град в тени нормально в пробках этот двиг работать не будет. 3 дня назад я на своём выдирал радиатор, промывал всё - и снаружи и внутри под давлением, заливал и настаивал радиатор со спец средством от накипи и водного камня, потом ещё раз промывал. Радиатор проливается на ура - видно что он не забит. Промыл большим количеством воды сам двиг, поменял термостат, новый антифриз, собрал всё назад. Результат - практически нулевой. Шкала у меня в форингейтах. Нормальное расположение стрелки - середина(210гр). От середины до крайнего правого значения 260гр - 4 деления. Так вот после всех работ у меня стрелка в пробках отклоняется на 2 деления в право от 210. А до процедур она доползала до красной зоны запросто. Я конечно ей это делать не давал - ездил по пробкам со включенной печкой на всю - ловил кайф от управления автомобилем марки ЖЫП. Короче без сомнения лучше стало, но сказать что проблема решена - не могу! Толщина рубашки охлаждения радиатора - 2 см! И это для V8 ?! Там больше 2-х рядов трубок не влезет. Радиатор на моей машине менялся 2 года назад. Вентилятор(перебирал неделю назад) крутится тоже нормально, пробовал его перемкнуть на разьёме реле напрямую - быстрее крутится не стал, значит реле в порядке.
Сейчас уже конкретно задумываюсь над изготовлением полностью медного 3-4х рядного радиатора и установке 2-х вентиляторов.
PS Кто нибудь знает почему в буржуиновских радиаторах бочки находятся по бокам а трубки распологаются горизонтально, а в наших наоборот - бочки сверху и снизу, а трубки вертикально. Помоему с точки зрения забивания наш вариант рациональнее - горизонтальная труба всегда забьётся быстрее вертикальной. Да и песок весь скапливается в нижнем бочке - открыл краник его и вымыло.
Последний раз редактировалось Artery; 09.08.2010 в 09:25.
|