Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 17:24   #78
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DockerS Посмотреть сообщение
мост Н233 чулок неразборный,редуктор полностью вынимается,крышка редуктора на чулке отрезается,переворачивается и приваривается.пройдено давно.
Все не так просто, описанный процесс относится к мостам от тоет, там шпильки крепления редуктора симметричные (не совпадает судя по фото всего пара), что позволяет точно выставить дифференциал при перевороте. На ниссане все шпильки не симметричны и есть вырез под шестерню, соответственно переворот редуктора уже не так прост, проще уже тогда отрезать чулки и поменять из местами.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы