На машине аккум не зарядится на 100% никогда, потому что 14В мало. Надо порядка 15.6 (на финише зарядки, но ни вкоем случае не постоянно).
Если всегда поддерживать 15.6 аккум сдохнет от перезаряда.
Правильная зарядка - многоступенчатая.
На машине аккум работает в "буферном" режиме, поэтому сделано так как сделано. По-другому не сделать
В то же время в ИБП например те же самые свинцовокислотные аккумы в буфере не работают, поэтому заряжаются они правильно многоступенчато по-фэншую и до 100%.
Вообще цифры 14В , 15.6В - это для определенной температуры.
Например в автомобильной сети при +30С на улице при установке АКБ под капотом зарядное напряжение должно быть 12.7В
При -30С должнь быть 15 с копейками В.
Кого интересуют подробности скачайте "Аккумуляторы" ДА Хрусталев 2003г.
Там все распедалено по понятиям :)
Последний раз редактировалось chemist; 23.01.2014 в 16:55.
|