Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 10:06   #45
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Редуктор не корректирует давление, он работает в постоянном режим опуская давление на определенную велечину, корректирует форсунка количество газа временем открытия, датчик давления в редукторе и перед ним определяет переходить или нет на бензин при нехватке давления . Читайте мануал по газов ому впрыску
Нет там таких датчиков. Перед редуктором вообще ни в одной пропановой системе давление не мерят, да и не за чем. Датчик давлений, он же МАП-сенсор, стоит между фильтром паровухи и форсунками, одним входом он мониторит давление воздуха на впуске(разряжение) а вторым давление испарённого газа после фильтра. Для перехода на бензин отслеживается минимальный порог давления газа, который установлен в настройках ГБО, так же настраивается временной интервал в течении которого давление газа удерживается ниже этой планки, если эти 2 условия соблюдены, то контроллер принимает решение о переходе на бензин. Алгоритм именно такой. О существовании давление перед редуктором контроллер даже не подозревает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы