Цитата:
Сообщение от sokol76
Редуктор не корректирует давление, он работает в постоянном режим опуская давление на определенную велечину, корректирует форсунка количество газа временем открытия, датчик давления в редукторе и перед ним определяет переходить или нет на бензин при нехватке давления . Читайте мануал по газов ому впрыску
|
Нет там таких датчиков. Перед редуктором вообще ни в одной пропановой системе давление не мерят, да и не за чем. Датчик давлений, он же МАП-сенсор, стоит между фильтром паровухи и форсунками, одним входом он мониторит давление воздуха на впуске(разряжение) а вторым давление испарённого газа после фильтра. Для перехода на бензин отслеживается минимальный порог давления газа, который установлен в настройках ГБО, так же настраивается временной интервал в течении которого давление газа удерживается ниже этой планки, если эти 2 условия соблюдены, то контроллер принимает решение о переходе на бензин. Алгоритм именно такой. О существовании давление перед редуктором контроллер даже не подозревает.