Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 14:47   #5
Павлуха
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Алтайский край, г. Бийск
Марка: Нету
Возраст: 36
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leha_1 Посмотреть сообщение
за что этот шланчик отвечает
я понял так, он отвечает за давление во впускном коллектаре, и может быть это както связано в мыслом с коленвала так как изза этого может создаваться избыточное давление в картере что и приводит к выдавливаю масла через сальник.

и кстати датчик почистил (тробочку эту самую) стал магче работать двигатель и по резвее маленько стал.
Миниатюры
Копия 07012007513.jpg  
Павлуха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы