Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 20:49   #2
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

что-то мне кажется что кондеры не причем, рядный шести цилиндровый мотор всегда долго заводиться, ну по крайней мере я это еще по бмв заметил если р4 и V8 то с пол оборота, если Р6 то прокрутка колена не мене 2 оборотов, независимо от года и системы впрыска

PS а вот у чирка на маховике зачем то три поёба в зубах под датчик коленвала вот тут вопрос: А нафига??? если у всех только один как точка отсчета, а не три

PS еще время прокрутки зависит от состояния бензонасоса, если насос жив и давление качает нормально, то обратный клапан в нем может уже недержать, и по этому машина у которой давление в рампе неизменно тк клапан рабочий схватиться быстрее чем та в которой надо прокачать рампу до нужного давления
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы