Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 23:15   #9
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
- вибронагруженный (возможно это у меня из-за "уставших" подушек)
Это скорее всего именно так. У меня все нормально.

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
могут стучать гидротолкатели (т.к. менять их муторно, продавец этим не заморачивается).
Их там просто нет. Это у тебя рокера стучат (скорее всего). Толкатели есть, но они не гидро. Менять их не так уж и гиморно.

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Смущает только механические поломки ДВС, видел сообщения где капитальный ремонт данного двигателя вставал в 130 - 150 т.р., готов к тамим затратам но на пробеге в 450 - 500 т.км. .
К более ранним поломкам турбины готов.
Это человек полностью капиталил движек оригинальными запчастями. Гораздо экономичней и проще купить контрактник. Смотри начало раздела, есть соответствующая тема.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы