Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 14:13   #1
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию Правильная схема вакуумных трубок???

Имеем авто 89 г.в., 4,0 л., МКПП, ну и соответственно RENIX
предыстория вопроса:
заменил все вакуумные трубки на новые в моторном отсеке и авто начало "троить" особенно при прогретом двигателе (по началу), а теперь и при холодном двигателе. "Троение" заключается в следующем - при прогретом двигателе падают постепенно обороты ХХ и вплоть до того что авто может заглохнуть, на педалирование акселератора (газульки) авто реагирует с переменным успехом/прирывисто и с провалами оборотов((((
подключение трубок производил по схеме та что вверху, а думается мне что схема должна быть другой - та на которой красные линии

собственно вопрос - как правильно подсоединить все вакуумные трубки?
п.с. на ответ типа - ЗАГЛУШИ EGR - расскажите как правильно
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы