Имеем авто 89 г.в., 4,0 л., МКПП, ну и соответственно
RENIX
предыстория вопроса:
заменил все вакуумные трубки на новые в моторном отсеке и авто начало "троить" особенно при прогретом двигателе (по началу), а теперь и при холодном двигателе. "Троение" заключается в следующем - при прогретом двигателе падают постепенно обороты ХХ и вплоть до того что авто может заглохнуть, на педалирование акселератора (газульки) авто реагирует с переменным успехом/прирывисто и с провалами оборотов((((
подключение трубок производил по схеме та что вверху, а думается мне что схема должна быть другой - та на которой красные линии

собственно вопрос - как правильно подсоединить все вакуумные трубки?
п.с. на ответ типа - ЗАГЛУШИ EGR - расскажите как правильно