Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 17:50   #8
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
По приведенной ссылке делается независимо от размера лифта, поскольку родная рулевая - ГАВНО, особенно на стиральной доске!
В зависимости от высоты может меняться только диагональная тяга.
Еще раз : "Ни чего не трогать можно до 2.5" и 29" колесах (235\75\15)". Точка.
Дальше на ваш вкус: переделка подвески, рулевой, резка арок, SYE кит, а не дроп раздатки и траверсы....В состоянии близком к стоку все узлы проживут дольше.
Это все на личном $$$$ опыте колхозном и заводском.

+4" 31", FOX +4, и еще куча неустраненного гемора по управляемости и нагрузке на карданы при вывешивании (риск сломать).
ну ВОТ - уже какаято КОНКРЕТИКА......
п.с. у каждого АВТО есть "слабые" и "сильные" стороны - так что "ГРЕШИТЬ" на те или иные узлы - это как пальцем в ВОДУ)))) - производитель то не ПРИЗНАЛ или не ПРИЗНАЕТ свои ошибки...
а вообще ОШИБКИ - это СУГУБО личные ОЧУЧЕНИЯ - если Вы понимаете о чем Я)))

п.с.с.....у меня лично почти 3" (хотел 2" но получилось так - 2,8")- рулевая справляется - все ЧЕТКО и никуда ничего от ЯМОК и т.д. не РАСХОДИТСЯ не РЫСКАЕТ не УВОДИТ и тьфу.....тьфу.......тьфу...)))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы