Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 16:15   #14
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
1. Rugged Ride
2. LINKAGE STEERING SJ CHEROKEE, SJ WAGONEER, J10, J20 1984-1986

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=106736#106736

там еще один кастом описывается, но не зря упоминается ПРУТ, ибо УАЗловскую согнуло без нагрузки
__________________

Ни чего не трогать можно до 2.5" и 29" колесах, а потом начинаются чудеса, и чем выше задираешь, тем чудес больше. Конечнго, если котлета под распил - легче, а если надо сохранить машину как транспортное средство 200, нет 300 раз прочитай чужой опыт. - спасешь баблос.
из приведенной ссылки ясно что усиливается и модернизируется тяги - чтоб регулировка не сбивалась, при этом не указывается что за лифт (его величина) у авто - ЭТО РАЗ, сугубо по моим "фантазиям" там ЯВНО за 3" величина.....
ВТОРОЕ - судя по первому топику в теме - человек ГОВОРИТ - хочу ЛИФТИНГ чтоб МИНИМУМ переделок - а Вы ему даете лишнюю ИНФОРМАЦИЮ заведомо "скудного" и не информативного содержания... - ЗАЧЕМ????

и ТРЕТЬЕ - Я не дам советов не испытанных на собственном ОПЫТЕ - равно как и большинство на этом ФОРУМЕ

п.с. не считать ГРУБОСТЬЮ и НАМЕКОМ на что либо - это СУГУБО мое ЛИЧНОЕ мнение которое не НАВЯЗЫВАЮ ни кому!!!!
п.с.с..... после лифтинга никто не отменял регулировку - это и ЕЖУ понятно!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы