Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 16:09   #7
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
1. Панара - я ставлю только оригинал - ходит долго и держит.
Это, я так понимаю, не отдельно сайленты, а вся Панара в сборе?

Цитата:
Эксперименты со всеми остальными производителями приводили к шимми.
Что есть "шимми" ещё не допонял, но у меня сейчас если взяться за Панару и просто пошевелить - люфт около 1.5см. и все сайленты рычагов под замену, но тряски никакой нету..

Цитата:
- круглые Raybestos
- круглые верхних рычагов - оригинал
А вообще, они отличаются? или разные производители из-за разной нагрузки?

Цитата:
3. Наконечники рул. тяг - оригинал (если нет в наличии, то что-то известное но не китай)
Мне от прошлого хозяина досталось чудо - наконечники приварены какие-то левые "555", но ни намека на люфт, а вся остальная подвеска убита.(

Цитата:
5. Шаровые - оригинал only - т.к. дорогая замена.
Я совсем новичок, ещё толком не понял, что есть оригинал? Mopar,Crysler,Crown?

И все-таки проясните, пожалуйста, по сайлентам в переднем мосту которые. Какие размеры и как менять?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы