Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 15:12   #4
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Вот как-то странно опять все происходит.)) Уже 3 страницы обсуждений, а конкретики практически никакой..
Я и тему-то отдельную именно по этой причине и создал, что в подобных темах запаришься искать ответ на свой вопрос..)
Неужели нет такого человека, который отремонтировал бы себе подвеску БЕЗ переделок на круглые сайленты и у него было все нормально? хотя бы тысяч 30 км.
Больше всего, конечно, интересует тяга Панара.)

А ещё, какие сайленты идут в передний мост(куда прикручиваются верхние рычаги) и как их менять?
Конкретно по вопросу:
1. Панара - я ставлю только оригинал - ходит долго и держит. Эксперименты со всеми остальными производителями приводили к шимми.
2. Рычаги и сайленты, путем проб и экспериментов:
- овалы VTR
- круглые Raybestos
- круглые верхних рычагов - оригинал
3. Наконечники рул. тяг - оригинал (если нет в наличии, то что-то известное но не китай)
4. Стойки стабилизаторов - морда - оригинал, зад забил, т.к. стучат сразу, что бы ни ставил.
5. Шаровые - оригинал only - т.к. дорогая замена.
6. Аммы - Rancho 9 000-я серия или BDS - ходы очень неплохие.

Все мое ИМХО - обкатано на себе.
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы