Тема: турбина 2.1
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 20:21   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
valdod мне всегда казалось от нагрузки и, связанного с этим, степенью нажатия на педаль акселератора, связанного тросиком с рычагом подачи топлива.... Прошу пояснить свою мысль,


При одном и том же положении педали газа на одинаковых оборотах количество топлива в единицу времени, выдаваемое ТНВД, одинаково и независимо от того, едет машина с постоянной скоростью или стоит

Переходные режимы с черным дымом или без вообще вне темы...

А насчет перепускного клапана вообще не понял....
Перепускной (предохранительный клапан) как раз срабатывает от превышения давления воздуха во впускном коллекторе (скажем больше 0,7 ) и никак (ни механически, ни электрически, вообще ничем) не связан с корректором по надуву ТНВД.
Ну вот просто - НИКАК. Хоть сними с этого корректора шланг, идущий от впуска, хоть одень, хоть заглуши...

Поэтому давление во впускном коллекторе должно быть и на стоячей машине....

Будет может на днях в ремонте турбодизель - видео сниму, как здесь, для наглядности...
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=41525&page=2

Последний раз редактировалось valdod; 19.08.2013 в 20:34.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы