Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 20:09   #115
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИванИрк Посмотреть сообщение
Про шайбы подробнее плиз. Купил несколько шайб, толщиной 3 мм примерно. Открутил верх аморта, надел шайбу на выступ с резьбой, который со стороны кузова. Но этого недостаточно, выступ примерно 5 мм и шайба болтается, толку от этого мало.
Может еще пару резиновых втулок прикупить и из них шайб потолще нарезать?
Больше шайб, значит. Надо выступ шайбами закрыть, иначе не затянешь нормально.

Но мне больше понравились, всё таки, цельные сайленты. Кстати, в крузаковские, например, аморты, встают 1 в 1 втулки стаба что ли от 2121(надо глянуть, упаковка от них в машине). Но там очко побольше будет. Стоит поглядять, может и в эти что-то от тазла встанет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы