Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 19:27   #9
maxiss
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint13 Посмотреть сообщение
ребят он 5.2 а он ищет 4 литровый
Уважаемые форумчане, про то что 4 литра самый надёжный узнал из отзывов на дроме... Опыта эксплуатации автомобилей марки jeep не имею-поэтому осознано делать выбор достаточно тяжело(он больше основан на советах...)
Авто должен быть надежным(электрика, Двс, ркпп, раздатка, мосты), ремонтопригодным, с "достаточной" проходимостью(постоянная езда по плохой дороге, поребрикам, до пяти раз в год поездка на умеренные покатушки).
Из поставленных задач пришел к выводу, что оптимально мне подойдёт Гранд с 4-х литровым момтором, 242-ой раздаткой, минимумов доп. электроники, компов и "простым" салоном. Очень хотелось бы иметь возможность езды только на заднем приводе без передка.
Ранее имел опыт эксплуатации след. внедоржников:
-Опель фронтера спорт, 2.0, мкпп
-Сузуки эскудо, 1.6, мкпп
-Исудзу Му, 2.8т.д., мкпп, подготовленный
-Тойота 4-ранер, 3.0, мкпп
Из перечисленного оч. понравилась МУшка своей дизельной тягой и Ранер, но му сильно мала, а у ранера геометрия ни к чёрту.... Да и попросту нравится Гранд.

Скажите, есть смысл связываться с Грандом под восстановление? Руки ростут откуда надо, с какими проблемами лучше искать?
Всем заранее спасибо! (-:
maxiss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы