Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 01:33   #71
Иван АндреичЪ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван АндреичЪ
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
Скиф привет, почитал почитал и пришёл к такому заключению: тебе нужен лифт максимум 3 , амортизаторы и трубки тормазов по рецепту ЛЕСАРУБА, ресоры не нужны, разреж родные серьги и удлени на 10-12 см с помощью профильной трубы соответствующего сечения, под пружины 3 кольца из финской фанеры(не ржать) у меня 2года стоят и не гниют и не рассыпаются, резину поставь кордиант офройд. После коллективных покатушек все говорят, что все спецэфекты исполнял я , там где блокированные ужазики вязли на 33гудриджах мой черок исполняет чудиса и не думает даже побуксовать на 29, плевал на внешнийвид, главноепроехать и смотреть, как другие раскачивают свои машины

А вот серьги наращивать просто - это для не очень хорошо по-моему...
Тогда надо и отбойники наращивать,или рессоры будут сильно слишком прогибаться...
Тем более для ЭКСПЕДИЦИОННИКА(или около того)) надо рессоры посильнее сделать..
Видел не раз удлиннённые серьги...торчат тоненькие родные рессоры сзади,как коленки у заключонного концлагеря! А толку,кроме высоты никакого нет...да и то это самый простой способ - а соответственно не самый лучший..
__________________
"97 Cherokee 2.5TD
Иван АндреичЪ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы