У датчиков давления в системе кондиционера есть ещё побочный температурный эффект, как из-за свойств собственно датчика, так и из-за свойств фреона. Уже при -10 гарантированно не включится муфта, потому что датчик низкого давления всегда будет разомкнут. Около нуля заставить кондей включиться можно только после изрядного прогрева подкапотного и двигателя, чтобы поднять давление в системе. У блоков климата есть также датчик температуры наружного воздуха, при его показаниях ниже определенного также блокируется включение муфты. И уж тем более при ушедшем фреоне муфта не включится - датчик разомкнут...
Так что единственным плюсом обхода шкива кондейки может быть продление ресурса подшипника, что в ней крутиться, но никак не экономия бензуса или какие-то другие гипотетические причины, выдуманные фольклором автолюбителей.
|