Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 15:41   #37
ломатель
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ломатель
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Саратовская
Марка: много всего,но джипа нет.
Возраст: 48
Сообщений: 283
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirec Посмотреть сообщение
Кому интересно - еще один способ восстановления петель. Клапанов под рукой не нашлось, токаря заняты все, посему при помощи подручных средств: болты м8 с накатанной резьбой повышенной прочности режем следующим образом - по резьбе, оставляя пару ниток, чтобы не проваливался, по телу в размер петли. Диаметр тела болта у меня был 7,1 мм и в плюс маленько, рассверливаем петли сверлом 7,1, я сверлил аккумуляторной дрелью - шуруповертом, и между петель в машине пролезает и сверло сломать проблемнее, просто клинит (хотя мне удалось, пришлось на покороче перетачивать), съемная и приварная часть петель сверлилась порознь, собралось нормально, даже верхние излишне плотно получились
лучше поздно,чем никогда))).эт я про то как можно было рассверлить, оказывается... в свое время рассверливал сверлом на 8.длинное не нашел,только стандарт. удлинял сверло вставив его в штангу толкателя ЯМЗ (отрезаешь головку толкателя и отверстие точно на 8)и обварив. получилось удачно,даже без биения.почти.
вдруг кому пригодится.
__________________
Я иду на работу, только очень медленно. Со стороны кажется,будто я лежу.
ломатель вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы