Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 11:26   #36
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Кому интересно - еще один способ восстановления петель. Клапанов под рукой не нашлось, токаря заняты все, посему при помощи подручных средств: болты м8 с накатанной резьбой повышенной прочности режем следующим образом - по резьбе, оставляя пару ниток, чтобы не проваливался, по телу в размер петли. Диаметр тела болта у меня был 7,1 мм и в плюс маленько, рассверливаем петли сверлом 7,1, я сверлил аккумуляторной дрелью - шуруповертом, и между петель в машине пролезает и сверло сломать проблемнее, просто клинит (хотя мне удалось, пришлось на покороче перетачивать), съемная и приварная часть петель сверлилась порознь, собралось нормально, даже верхние излишне плотно получились
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы