Цитата:
Сообщение от nikon
По идеи чем выше температура открытия термостата тем быстрее происходит прогрев двигателя до раб. темпер.
|
Что то мне подсказывает что температура открытия это и есть рабочая температура двигателя с этим термостатом. Ибо именно термостат ее и определяет. Поэтому, если сравнить с чайником, например до 90 градусов чайник прогреется чуть раньше чем до 97. Но по моему это настолько ничтожная разница, стоит ли это учитывать?
Теоретически, чем выше температура двигателя тем больше КПД. Так что занижать ниже заводской (установленной для этого двигателя) себе чревато ни зимой ни летом. Наткнулся тут на эксперименты Зарублевцев на эксперименты с электронным термостатом от Силича правда на уазике. Так там, (гдето в средней азии) понижение всего на несколько градусов температуры двигателя привело к снижению темперамента и ощутимому увеличению расхода бензина.
Во нашел
http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=3