Цитата:
Сообщение от U F O
Так грубо говоря, ты просто вернулся на штатную высоту кузова от мостов (ежели не менял пружины - просадка за десятилетие жизни авто). Не очень понятен смысл запихнуть 15 штамповку? Она полезна если ты сдуваешь колесья - лучше плющится и соответственно пятно контакта будет поболее 16" вошедшего в твои арки. А так, 15 штамповка тяжелее родных, плюс изменение вылета скажется на ресурсе ходовки. Исключительно ИМХО
|
Смысл в следующем,предлагают 15 грязевую резина за очень смешные деньги,вот я и пытаюсь понять как сделать разумней,либо докупить под нее диски,либо отказаться от этой мысли и собрать нормальный комплект либо 16,либо 17 радиуса(но обязательно нужно что-то средне между асфальтом и говном),хочется же и подешевле и получше(понимаю что мало вероятно,а вдруг получиться?)