Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 23:24   #9
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Ну допустим такие измерения и без сканера легко сделаю...
так это и есть твои кривые с датчиков, только в цифрах.
или ты думаешь что на типа родном сканере ДРБ или как-то там
увидишь небо в алмазах? он такой же древний как и наши джипы.

в наших движках важных сенсоров раз и обчелся если наберется с десяток и то ладно.
Я собственно зачем сканер купил - интересно было посмотреть в динамике работу сенсоров. Включаешь запись на сканере, ключ на старт, секунд 5 ждешь, заводишь, и катаешься пока буфер памяти не заполнится. все
далее спокойно просматриваешь данные и анализируешь

Ну да можно конечно и по твоему методу ключом, вольтметром и так далее,
но вот как ты поймешь работу сенсоров
AIS MTR (Automatic Idle Speed Motor Position с рабочим диапазоном 0-255
вольты не измерить
IAC MTR (Idle AirControl Motor Position с рабочим диапазоном 0-255
вольты не измерить
MAP Dв еденицах Hg (для примера на холостом 0,7 на оборотах 28, в вольтах соответственно 1,22 и 4,31)
Injector Pulse Width в миллисекундах ( от 0 до 18 мс ) как мерить вольтметром?
да еще и в динамике?

каждому свое, мне удобней и понятней с прибором имхо!
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы