Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:51   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Всю электрику делал по формуле:скрутка-паяльная кислота-припой-термокембрик.
Я сначала тоже непонял логику инженеров крайслера про нижний датчик,в схеме 5.9 он есть,хотел обойтись одним двухтемпературным в верхнем патрубке.А логика такая:когда у нас двигатель прогрет и термостат открыт то он и регулирует температуру,в зависимости от потока проходящего воздуха,через радиатор(на улице то разная погода бывает).Если температура растёт на вход в радиатор вкл.1 скорость.Нижний датчик регулирует входящий поток в двигатель,что-бы жижа была нужной температуры и не перегревала двигатель.НАМ ВАЖНА ИМЕННО ТЕМПЕРАТУРА ВХОДЯЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ПОТОКА.При схеме с одним датчиком на верху думаю : вентилятор будет чаще включаться(даже с двухтемпературным датчиком),потеряем контроль за баллансом входящего в двигатель потока,скорости могут включаться по дурацки(задержка по времени прохождения потока по кругу),надежность в два раза упадет(1 или 2 датчика?),нафига тогда крайслер лишние запчасти замутил.
немного не так, ну да ладно... особой роли не играет...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы