Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:38   #45
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Никто не грызет. Зря так воспринимаешь.
Обычный критический (он же творческий) взгляд людей.


Какой термоудар? Кто кого ударяет? Можно подумать, без этой паузы другие машины благополучно не ездят сотнями тыс. км...
Не забывай также что оставленным включенным на 30 сек вентаком ты остужаешь только радиатор, но никак не двигатель - ибо помпа то останавливается вместе с мотором.


У меня канадец, но задежка света есть.
Запитаться к ней - минутное дело. И будет вам 30 сек пауза для вентака. Только нафига б она была нужна...
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Не только забрать, но и не охладить сверх необходимого, т.е. для достижения отбора всего лишнего тепла не стОит загонять в мотор холодную жижу, получится локальное переохлаждение блока, что плохо.
Температуру двигателя регулирует не термостат и не вентиль, а вся система охлаждения вместе, по частям она не работает.
Ага, на трассе что работает? в -20? на 110 км.ч? Короче я закрываю дискуссию. Ставь в нижний , а я потом посмеюсь.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы