Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Ну-у.. осторожней с этой маркой :)
Лет 5 тому назад я был неплохим сисадмином (Microsoft Certified Systems Engineer ... для тех кто в курсе :))).
Я им болел, все разговоры были только про джип, про работу почти забыл (затрахивать меня все эти компы начали).
Меня стало напрягать - "А почему я в автоматах нифига не понимаю?.. до MCSE дорос, а в пяти шестеренках не догоняю чего-то... ****".
Радует то, что тема более интересна и необъятна, чем компы и сети..
P.S: Эт я к чему? Чего-то не так в этой марке.. и этот странный лозунг - "Jeep - there is only one" :))) мистика какая-то.. аккуратней, сектанты, блин :)))
|
Андрюх, привет! Все мы пришли к этой теме, потому что что то не устраивало в предыдущей жизни

Про себя писать пока не испытываю желания... Но то, что Жип точно дает - так это ощущение свободы! Как при конструировании, так и в управлении. Получилась удачная конструкция, японцы тоже сначала ее купили и скопировали и только потом пошли своим путем развития.
Цитата:
Печально то что Jeep'а последнего пришлось продать (учеба оказалась не быстрой и недешевой).
|
Купишь следующего. Я, когда начинал только в этой теме, не совсем понимал, что именно я хочу

Сейчас точно знаю, что в качестве второй машинки будет или квадратный рестайл с четырьмя литрами (ну нет ему аналогов в мировом автопроме) или новые Чероки или Рэнг-Анлимитед. Все производители пошли по пути выпуска "консервных банок", а эти как были, так и остались

Честная машинка!
2 Аndrey Lunev - сейчас под эксперименты взята ВАЗ-08 (выпущена еще в 85, состояние кузова на твердую 4). Первое, что буду делать (предстоит несколько этапов переделок) - выкидываю карб и имплантирую моновпрыск с Цвагена 1,3 литра. По совокупности качеств для повседневки (для меня это экономичность, динамика и зимний запуск) моновпрыск выигрывает у карба, хотя для спорт-заточек карб по прежнему актуален.