Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 00:23   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Странный комплект. Зачем два преда? У меня один на 40А.
Почему 2 реле? У меня 3.
Основной на 100А висит рядом с АКБ.
На 40А я поставил на всякий случай на питание певого реле! Вдруг в воде заклинит! (а вторая еще не скоро включится...)

2 реле - на 1 и 2 скорости!
1 скорость - на муфту кондея (циклически работает),
2 скорость - на датчик в верхнем патрубке...

Первое реле можно заменить на KJ-ое! Оно твердотельное! Короче - не щелкает :-)

И вторая скорость у меня идет напрямую датчик-аккум - управление.
Т.е. вентилятор работает при выключении зажигания...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы