Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 00:46   #10
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Лямбда от Mopar и от ВАЗа на систему впрыска Renix не подходят!!! Мозги уходят в аварию!!! И на холостых обороты не стабильны ,плавают. Т.к. совершенно они разные, и принцип их работы!!!
У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год.
А как проверить состояние Л/З и поподробнее про транзистор, т.к. у нас как на луне - нет спецов по Жипу
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы