Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 13:16   #6
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Бензонасос + фильтр новые ( уже заменил), свечи черные, лямбда стоит от мопара ( у меня реникс), а что если вообще лямбду отключить?
Лямбда от Mopar и от ВАЗа на систему впрыска Renix не подходят!!! Мозги уходят в аварию!!! И на холостых обороты не стабильны ,плавают. Т.к. совершенно они разные, и принцип их работы!!!
У мопара и ВАЗа принцип работы как гальванический элемент 0.1-0.9 вольт. А у системы Renix как переменное сопротивление. У моего Папы черок 88г. мкпп 4.0L и Renix. Я не смог найти родной датчик и поставил ему BOSHевский от ВАЗа и подключил через самодельный инвектор (транзистор) и работает прекрасно уже четвёртый год.

Последний раз редактировалось SATA; 22.03.2010 в 13:22.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы