Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 16:21   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

У самого был и дорестайл (93 г.в.) и рестайл (сейчас есть). Основной плюс рестайла - торпеда и OBD-2. Сколько видел дорестайлов - почти у всех скрипит панель, особенно у Лоредо. А всё остальное - мелочи.

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
...
ИМХО на рестайлах начали уже экономить, что бы удешевить машину.
Теже мосты, раздатки, двигатели с непонятными лопающимися поршнями.
Стойки стабилизатора с шаровыми опорами, которые щелкают через полгода.
Мосты -гудят, раздатки -цепи летят, и тд.
ЗЫ. На моем 93 годе -в раздатке, в мостах все родное, сальник только менял, у знакомых на рестайлах, уже мосты гудят, пары меняют, раздатки чинят.
Не согласен. Наверно, просто совпадение. Либо ваша машина была в хороших руках, а у них - в плохих. :) У меня пробег за 300 тыс.км., всё родное кроме стоек стабилизатора и шаровых (из того что вы перечислили), а они почти такие же.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 19.09.2012 в 16:50.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы