Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 20:53   #23
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Норма - это нормальное рабочее состояние без видимых следов износа выкрашивания и тд. Пятно смотрел примерно по центру плоскости зуба. тепловой зазор был большой около 1,5мм (Внешняя обойма проворачивалась в крышке и сожрала шайбу)убрал его до допустимых 0,15 путем замены шайб местами Их всего две толстые 3,5 и 3,75 мм других шайб что должны стоять между подшипником и дифом там нет так что для регулировки теплового зазора подшипники снимать не надо.
Вот и я снял передний кардан,сразу тишина(сняли нагрузку на передний мост),мастера кардан посмотрели(шрузный),все нормально!!!!! Разобрали мост и вот он трабл: (Внешняя обойма проворачивалась в крышке и сожрала шайбу)
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы