Цитата:
Сообщение от mexaniktg
Норма - это нормальное рабочее состояние без видимых следов износа выкрашивания и тд. Пятно смотрел примерно по центру плоскости зуба. тепловой зазор был большой около 1,5мм (Внешняя обойма проворачивалась в крышке и сожрала шайбу)убрал его до допустимых 0,15 путем замены шайб местами Их всего две толстые 3,5 и 3,75 мм других шайб что должны стоять между подшипником и дифом там нет так что для регулировки теплового зазора подшипники снимать не надо.
|
Вот и я снял передний кардан,сразу тишина(сняли нагрузку на передний мост),мастера кардан посмотрели(шрузный),все нормально!!!!! Разобрали мост и вот он трабл:
(Внешняя обойма проворачивалась в крышке и сожрала шайбу)