Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 23:52   #307
WERVOLF
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Смоленская обл.
Марка: WJ*99 4.0+ГБО4
Возраст: 49
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gtr106 Посмотреть сообщение
переставил каябовские пружины зауженным витком вверх и подложил резиновые кольца толщиной примерно 2см. Высота зад около 52см, перед 50см.
Раскачиваний стало меньше, но незначительные на сильных кочках остались. Авто стал по жестче чем в стоке, но все равно ближе к американскому варианту.
подводя итог, задние пружины каяба - как вариант имеют право на существование.
Думаю на высоту поднятия кузова разницы нет вверх зауженым витком или вниз играла роль проставка, а разницы в расстоянии в стоке(спрашивали постом выше) зад-перед нет, расстояние должно быть одинаково, а далее кому как нравиться.

Сам сейчас в муках выбора что на зад воткнуть, но у меня ситуация другая зад с баллоном ГБО65л. + бенз не менее 1/4 бака постоянно и при чем шмурдяк кг. на 10-15.
Сейчас в минималке перед 45, зад 46
Наверное буду ставить волговские 2 риски на перед.
Вот и думаю что втыкать бюджетно в зад, для многих перед пружины стоковые взади очень жесткие, но ни кто не описывает свою загруженность багажника(некоторые даже запаску не возят), что может компенсировать их жесткость.
И еще есть вопросы:
-При установки пружин волговских на перед саленблоки панары расслаблять надо?
-При расстоянии более 50см.от ступ. до низа крыла надо ставить амы +2" и соответственно проставку шаровой +2" или стандарт оставить?
Эксплуатация планируется 70асфальт/30 трактрное поле-лесное бездор.
WERVOLF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы