В общем в борьбе с пинками заднего моста заменил опорные подшипники полуосей. Кому интересно это тут
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26733
Результат стал значительно лучше, но все-равно не идеал, а потому решил сегодня заказать, и поменять подшипники дифа и хвостовика на 44 Дане.
Порылся по форуму, но подробной инфы не нашел. Только общий смысл. Достаем полуоси, откручиваем кардан, гайку хвостовика, достаем редуктор и хвостовик, сдергиваем подшипники дифа, шайбы не прое..ем и не путаем, одеваем новые подшипники со старыми шайбами, тоже делаем и с хвостовиком, меняем распорную втулку на новую. Собираем все обратно.
Вопросы:
1. Нарушится ли регулировка ГП (если да, то за счет чего и как этого избежать)?
2. На что обратить внимание при разборке сборке?
3. Где может встретиться засада?
П.С. подшипники решил брать оригинал, чтоб точно встали заместо старых со старыми шайбами.
В общем рад любым советам. Спасибо.