Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 22:56   #45
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

есть кирпич, есть новый патр , есть 469 82гв
еще есть новые иномарки

на 469 многие детали после покупки приходится дорабатывать болгаркой
после жипа вгоняло в тоску...
с патром все получше
пару лет назад собирали хорошо, прошедьший год сильно хуже
у нас в компании друзей сейчас 3 новых патра, 2 из них с ивеко
все машины не затянуты, все просто стоит но не затянуто
у меня на 3т км выявилась проблема с трещиной на помпе
остальное все ок
у меня змз 409
да по сравнению с 4мя литрами не едет
но в плане вместительность все ок - влезает вагон и маленькая тележка
кузовщина не дешевая...
антикорить нужно сразу
резину более 32(235/85/16) я бы без замены пар не ставил
на 33(255/85/16) оно совсем не едет
один из друзей ставил другие пары и они у него сыпались раза два, но это лично у него, у остальных все ок
просто он 160 ездил на большие расстояния
235/85/16 влезет в стандарт, но я бы поставил +2` по подвеске
это к примеру пружины от лада надежда задние
переварка вниз передней точки рессоры и установка усиленой серьги + прямой кардан без подвесного (либо только 10см проставка под серьгу)
есть еще 4х листовые рессоры от хантера
амо подходят от крузака токико 3-4тр за 4шт
уаз на 235/8516 +5см лифта и кирпич 31 +4дюйма переезжают одинаковое припятствие(по просвету под рк)
таскаю уазом прицеп до 1,5т все ок
т.е. как большой хоз ам патр меня устраивает
динамики джипа не хватает- скучно
да надо помнить что это уаз, да бывает что ломается, но как правило чинится без особых проблем
мой подход прост
старый жип как правило требует кузовного ремонта, а это не быстро и зае...ет
а в новом уазе мне кузова без антикора полюбому лет на 5-6 хватит, а если что большое отеб..ся то я это просто куплю и поставлю в ам хоть на стоянке перед автомагом в течении дня, хоть движок хоть мост...
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы