Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 22:56   #33
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
ну на счет Нивы ты мне ничего не расказхыай, она крутиться легко и быстро, но с блоком еще непредсказуемая.
А кто что слышал про резонансный занос? И оптимальное ли соотношение база-ширина авто у гранда и чирка?
Он (занос) еще маятниковым называется. Без тренировки это не лечится, т.к. необходимо работая газом, руль возвращать в нулевое положение на выравниваниях - это сложно с америкосовским рулевым. Если "проспал" нулевую точку, занос становится критическим. Можно вернуть машинку в прямолинейное движение только докрутив на 360 градусов. Теорию можно почитать у Михаила Горбачева http://www.autoracer.ru/racing/extrim.php
Применять без предварительной тренировки настоятельно не рекомендую
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы