Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 22:26   #25
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Захар Горелов Посмотреть сообщение
резюме: лучше уверенная колея, чем ровное "сухое" поле, на котором закапываешься моментально даже стравившись до 0.8 атмосфер.
Пояснение про поле (для прогулщиков).
Поле то не такое уж и сухое... Сухой на нем только тонкий слой прошлогодней травы. А нажмешь сапогом - и стоишь в воде.
Буксанул на пол оборота колеса - приехали. Траву выбросило, сидим...


Цитата:
Сообщение от Захар Горелов Посмотреть сообщение
лучше чтоб хотяб одна авта была на 33-35
Это да. Чтоб сидела вместе со всеми и остальным не так обидно было...


Цитата:
Сообщение от Захар Горелов Посмотреть сообщение
с лебедкой,
Лебедка в таких условиях (размокшее поле) мегавещь. Без вопросов.


Цитата:
Сообщение от Захар Горелов Посмотреть сообщение
трос не всегда помогал.
Тросы то... Для буксировки жигулей по асфальту... Я тока 2 бабаха на видео заснял, плюс еще пару раз без меня ёпнуло.
Один раз еще 2 троса шаклом связали - оргу-буксировщику дико повезло что шакл под его машину в грязь ушел.

Впрочем, проблема тросов вечная. Сколько помню покатух, всегда кто то со стремными тросами и пояснением "в автозапчастях сказали на 10 (вариант 15) тонн". Причем всегда этот "кто то" постоянно засстряет.

Последний раз редактировалось sheden; 21.04.2012 в 22:31.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы