Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 01:54   #134
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Лиза не знаю как на сток встают 30е колеса, но при 5см проставке 31е с новым протектором переодически цепляют за крылья, а при отсоединении стабилизатора, 100% трут при наезде на препятствие.

2" конечно мизер, но я так считаю 5см лифт проставками +31 тапки вместо 29х это еще 31-29=2 делим на два получаем +2.5 см под мостом. в итоге на 7.5 см кузов выше от земли. и для управляемости и устойчивости уже много!но посадить на брюхо мне пока не удалось по этому считаю достаточным, а положить на мосты можно и на 36 и 38 колесах если целью задаться !по этому для себя смысла ставить еще большие колеса смысла не вижу, тк дорого: отлифтовать деньги надо, на колеса надо, не дай бог порезать его опять кучу денег отдай, расход гарантированно вырастит при этом средняя скорость передвижения упадет, как и маневренность особенно по дворам забитым машинами

Моё мнение: Все должно быть в меру, и каждый пусть для себя решит что ему нравится.

PS некоторые вкатили 33 тапки , а теперь кричат 1000р на 500км-ЧТО делать???? а ниче не делать хотел гламурный танк придеться расплачиваться :))))))))
Лева ты просто ни разу никуда не ездил со мной,так вот,то что 36 и 38 можно положить на мост не спорю с дуру можно и ху... сломать,и дело не в гламурности туда куда уеду я самоходом боюсь не хватит твоей лебедки или аккумуляторапока до меня доберешься а резина на джипе это наше все,чем она больше тем глубже колея преодолеваемого участка как не крути а дорожный просвет не обманешь,тоже самое и с деревьями я перепрыгну,а вот тебе придется пилить или рубить(или конечно оставить раздатку на нем) чтобы преодолеть этот участок,это касаемо самого кузова,так что арифметика простая,управляемость не спорю особо не погоняешь хотя это уже от мастерства все зависит и здоровой головы,а про расход улыбнуло когда я строил своего,об этом я даже и не думал,и до сих пор не думаю,надо залить значит надо,замечу то что Лев ты же бумеровод значит по крайне мере ты уж точно не должен об этом задумываться,так как если валит значит кайф а за это надо платитьЯ примерно понял про кого ты с 33миЯ не спорю то что на каждый день 35 тапки перебор,но вот 33 самое то для нашего шасси и мотора
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы