
Тема очень интересная. Но, давайте отталкиваться от поставленного вопроса. Т.К. все мы правы по своему и в каждой конкретной ситуации. А в этой ...
В данном случае ТАКОЙ результат был прогнозируемым изначально. По этому высказывание Maxigal абсолютно правильно. Но только с теми комплектующими или с аналогичными по тех характеристикам (пружины, поставки, амортизаторы, стабилизатор и стойки стаба и прочее). и не стоит забывать, что все в жизни и в технике и в выборе это просто компромисс между чем то и чем то, а именно в проектировании мы и не участвовали - к сожалению. Поэтому то что сделали 1000 человек вместе (инженера, проектировщики и прочие люди) невозможно сделать одному без ошибок.
Далее два подводных камня АКП и БЛОКИРОВКА - причем первый камень это зло

, а второго очень не хватает

.
Вывод - не диагноз и не совет.
Делаем заводской вариант +2. Убираем вылет - ставим хорошие зубастые катки 235/70-16 на стандартный вылет (диска). Дальше по желанию блокировку в задний мост. В общем делаем упор на резину и блокировку, это оптимальное сочетание вложений и отдачи(эффективности, практичности) - все остальное не бюджетно.
И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо".
P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании

. Не голосовал принципиально. Извиняйте, что так много и долго.