Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 23:59   #100
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb08 Посмотреть сообщение
Тема очень интересная. Но, давайте отталкиваться от поставленного вопроса. Т.К. все мы правы по своему и в каждой конкретной ситуации. А в этой ...



В данном случае ТАКОЙ результат был прогнозируемым изначально. По этому высказывание Maxigal абсолютно правильно. Но только с теми комплектующими или с аналогичными по тех характеристикам (пружины, поставки, амортизаторы, стабилизатор и стойки стаба и прочее). и не стоит забывать, что все в жизни и в технике и в выборе это просто компромисс между чем то и чем то, а именно в проектировании мы и не участвовали - к сожалению. Поэтому то что сделали 1000 человек вместе (инженера, проектировщики и прочие люди) невозможно сделать одному без ошибок.



Далее два подводных камня АКП и БЛОКИРОВКА - причем первый камень это зло, а второго очень не хватает.



Вывод - не диагноз и не совет.
Делаем заводской вариант +2. Убираем вылет - ставим хорошие зубастые катки 235/70-16 на стандартный вылет (диска). Дальше по желанию блокировку в задний мост. В общем делаем упор на резину и блокировку, это оптимальное сочетание вложений и отдачи(эффективности, практичности) - все остальное не бюджетно.

И при любом совете надо помнить - "Все, что русскому - хорошо, немцу - плохо".

P.S. Chatl - удачи тебе в твоем начинании. Не голосовал принципиально. Извиняйте, что так много и долго.
...ну что сказать .
мне за тобой не угнаться...
...потихоньку привыкаю к 31* колёсям , начинает нравится, но машину жалко!!!
...все же не в пору ей слоновьи тапки.....
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы