Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 01:41   #56
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гранд59 Посмотреть сообщение
Я бы стравливанию колес не предавал столько значения, ибо секас в грязной луже или по колено в глине с разбортировавшемся колесом это еще то веселье! Я свои 36" симаксы никогда не стравливаю, т.к этот метод особенно эффективен на слабых, сыпучих грунтах( снег, торфяник, болото) , если это не соревнование я в такие места и не полезу. Этой осенью был зрителем на "вездеход трофи", ездил и смотрел как участники учавствуют, секаса с колесами было выше крыши, я не стравливался и проблем с перемещением по трассе участников не испытывал. Для гражданского использования хватает зубастой резины, одной задней блокировки, лифт2" и лебедки, даже не большой мощности с блоком. Я на сегодняшний день отдаю предпочтение малому энергопотреблению, нежли большой мощности!
Симакс и нет смысла травит))) Дубовый! А зимой вообще капец!)
У каждой резины своё назначение.
Большое преимущество на стравленых колёсах очевидно!
Главное чтоб чорошо плющились под конкретным авто!
Не какого спора! Просто спускаем и едем
А в спорте бэдлоки! И лучше двух сторонние!

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.03.2012 в 01:43. Причина: ошибся со вставкой цитаты
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы