Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 22:27   #3
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ps... Посмотреть сообщение
то же искал такого, но: при таких пробегах дизеля вся экономия уже кончилась (у всех не работает турбина 45т.р,форсунки вскоре под замену по 15т.р. гелеевые подогреватели ОЖ не раб. и в морозы весь сервис был забит дизелями! почти у всех замерзла солярка, хотя у нас больше -28 небыло.
теперь ищу 4,7 бензин.
С какого перепугу такие выводы???
Цитата:
у всех не работает турбина 45т.р,
Если не будет работать турбина, то машина просто ехать не будет. А это ты моему дизелю скажи, чегойто ему 8 лет а он скачет как молодой олень, хрен остановишь
Цитата:
гелеевые подогреватели ОЖ не раб.
Это что за фиготень такая? Что за гелевые подогреватели ОЖ? В некоторых авто из радиатора торчит конечно вилка на 110 вольт, но только у нас этой приблудой в основном никто не пользуется, т.к. это не хвинляндия, на парковках розеток нет (если ты про это).
Цитата:
и в морозы весь сервис был забит дизелями! почти у всех замерзла солярка, хотя у нас больше -28 небыло.
От те на, как жишь я в -35 пропустил этот момент и не метнулся в сервис? 1. Заправляться надо там, где солярка качественная и 2. - держать АКБ в заряженном состоянии в мороз.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы