Вопрос решился)) Как я и предполагал, дело было в перекосе компрессора. Т.к. родной компрессор давно был умерший, я в прошлом году заменил его на БМВешный с разборки, проблема была лишь в том что с нашим кранштейном совпадало всего два болта крепления, для остальных был сделан дополнительный кранштейн. Но видимо он оказался слабоват и в какое то время лопнул, компрессор встал на перекос обломив еще одну шпильку на своей задней крышке.
В результате, все было разобрано, компрессор снят, кранштейн переделан и усилен, шпилька заменена и все стало на место.
Так, к слову, может кому будет интересно, компрессор на 3.1 WJ фирмы Denso 10PA17C, ставится на бесчисленное множество машин, разница бывает только в переднем креплении, но прикрутить можно. Еще во время поиска заметил что компрессор у 2.5 ZJ и 3.1 WJ очень похожи и по виду и по каталогу.
|