Цитата:
Сообщение от Artery
Блин, ну извини  не хорошо как то вышло, просто настроение хорошее было, вот и не удержался, спарировал. По теме, вообще он должен от туда засасывать, оно для вентиляции картера и придумано, вопрос в том как сильно он это делает. Но по идее на холостых сильно сосать не должен, вобщем кота в масляную горловину засосать не должно - должен вырваться.   Ты о каких режимах говоришь? Если дать оборотов, потом бросить заслонку, то конечно во впускном разряжение будет мощное.
|
Я не в коем случае не огорчаюсь , это хорошо когда люди юморить умеют!!!

а движок то кота затянуть наровит, у него по сути вообще холостых на данный момент нет, я ему воздух перекрываю,тогда держит от 800 до 1200, Но он когда прогревается то свистеть начинает, походу через передний сальник коленвала сосет... А если открываю заглушку ,то под 2000 на холостых. Ну а если пробку на клапанной отвинтить , то вообще реальный монстр становится, аж подходить страшнооо...

