Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 22:36   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да ,про втулки. их можно ваять из вынутых заклепок. заклепки я высверливал сверлом толи на 25 толи на 30. короче самое большое что нашлось. делать это надо со стороны где шляпка меньше. там и есть дырка 9 мм. высверливаем эту шляпку, вынаем оставшуюся заклепку на 12 (а может и не 12 а больше ибо не примерялся). из нее и будет втулка для болта на 10. срезаем сколько надо с ножки и фигачим сквозную дырку по центру, засовываем обратно. рассверливаем дырки в кресле до 10 мм, ставим новую качельку и собираем.
кто не видел, понять сложно, но как кресло снимется, станет ясно о чем речь.
и конечно же паралон само собой будет порван изнутри с водительской стороны. я не знал чем клеить и как, а сушить времени и сил уже не было. трещину залил перматексом. не знаю склеилось или нет. и хрен с ним. и всем категорически рекомендую обработать проникающей смазкой заклепки крепления качелек. ту, которая сломана была, провернуть не удалось. думаю сиденье сразу бодрее зажужжит.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы