Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 11:36   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Это не прокладка - это выхлопной колектор лопнул. И в первом и во втором случае.
Это стандартная болячка 4,7 - рвутся одна или две шпильки крепящие выпускной коллектор к голове. Рвутся у всех одни и те же - 7-й котёл, короче ближние к водителю(с левым рулём). Лечится заменой шпилек на оригинальные, они там хитрые - гибрид болта и шпильки с разными диаметрами резьб на концах, их там аж 4 вида. Могут ещё и при снятии наломать пару штук. Обусловлено это видимо загибом коллектора, отсутствием гофр на приёмной трубе - продольный двиг сильно шевелится при тапке в пол, чему способствуют уставшие подушки.

Мне за пол дня поменяли, вся засада там в том что места очень мало и всё мешает. Прокладка как правило целой остаётся - она там металлическая, но я поменял, т к уже была куплена. Шпильки везде по нереальным ценам предлагают и на заказ, я себе покупал по 200 или 250 руб в Хонда-Джип сервисе, тогда были в наличии и ценник достижимый, а то и по 50 баксов за шпильку предлагали.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы