Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 16:08   #10
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 54
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dave1000 Посмотреть сообщение
у меня на кирпиче стоят армированые шланги
соберал сам
единственная засада это то что сложно/не возможно в мск найти фитинги под дюймовую резьбу
япеределал трубки под резьбу 10шаг 1,25
можно под евростандарт 10 шаг 1
шланг по цене выходит примерно так 1 фитинг это 300-450р(за сталь,алюминий в два раза дороже) метр шланга стоит от 300р
лучше брать шланг у которого армирование сверху закрыто кембриком
итого шланг выходит в 900-1000р
если не угадали с размром то можно переделать заменив шланг и оливки
сами фитинги многоразовые

есть вариант глянуть армированые шланги на 9ку стоят мега дешево в пределах 400р за шланг продаются на щелковской в автомаге
они длинные и вполне возможно подойдут по длине под лифт

есть еще засада с этими шлангами
их м сильный мороз при полном ходе сжатия можно сломать по месту сгиба
что бы избежать этого нужно шланг поместить либо в пружинку, либо в резиновый шланг(предварительно продольно разрезав его)
я пошел простым вариантом и поставил 3 куска шланга так как это сделано на родном шланге
первый кусок на нижний фитинг
второй кусок на верхний фитинг
третий кусок посередине
фотки тут
http://photofile.name/users/dave1000...648/135917305/
Зачем же так сложно? Я у себя, на паджерике ещё, оторвал шланг... Дабы было легко менять в дальнейшем, купил по 2 шланга от газели, у одного отпилил ответные части и приварил к стандартным паджеровским, получился своеобразный переходник. В него очень запрасто ввернулся газелевский шланг и всё. 1,5 года безупречной работы, так и продал...
Сейчас не хочу заморачиватся, холодно блин...
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы