Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 18:50   #11
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Тока без паники =) Хоть и BJC, но мотор там оригинальный американский
Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку.
Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит.
Замена жидкостей - полностью.
Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию....
Проверка на течи...
Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины.
Все что шатается - фтопку....
Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку.
Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет?
Все что касается вышеперечисленного за исключением двигателя-сделано.Там все нормально,а вот после снятия двигателя и дефектовке пришел к мнению что на 2.5 такую сумму тратить не целесообразно.Мотор полностью ушатан,ремонитровать весь сверху до низу.
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы